270-825-0000

История

first building

Первое настоящее здание, которым пользовалась компания Tungco, помимо сарая, в котором она была основана.

Осенью 1969 года

мой отец Джеймс Нэнс пришел домой после торгового визита в местную угольную шахту в западном Кентукки и спросил меня, не хочу ли я заработать немного денег, занимаясь получением карбида вольфрама из буровых долот. Тогда мне было всего 16 лет.  Сегодня, спустя 45 лет, Tungco является одним из крупнейших поставщиков вторичного вольфрамового сырья в мире.

В 70-е годы компания в основном занималась переработкой вольфрама, содержащегося в использованных буровых долотах.  В 1977 году компания Tungco превратилась в корпорацию и переехала в новые, более просторные помещения в городе Хансон, штат Кентукки.  После застоя в экономике в начале 80-х годов цены и спрос на вольфрам упали и параллельно с переработкой вольфрамового лома я занялся производством буровых долот.  В течение следующего десятилетия дела на обоих производствах пошли в гору и в 1996 году производство буровых долот стало самостоятельной компанией, что позволило Tungco вернутся к своему основному занятию — переработке вольфрама.

Barn

Сарай, где появилась компания Tungco.

Наступившее третье тысячелетие принесло с собой подъем к новым вершинам успеха. В 2000 году компания приобрела новый комплекс, состоящий из офисных и складских помещений. В 2002 году был приобретен находящийся поблизости производственный объект площадью в 930 кв. м. В 2007 году к нашим зданиям добавилось еще 1765 кв. м производственных помещений, где расположились остальные линии производства. Наше новейшее здание было построено в 2012 году, 560 кв. м помещений в нем отведены под офисы, а 1765 кв. м — под склады. Увеличение количества помещений позволяет нам производить большее количество вольфрама за более короткие сроки, что, в свою очередь, позволяет предлагать лучшие цены и условия оплаты для поставщиков.

Tungco Inc Exterior

Офисы Tungco сегодня

Кто бы мог подумать, что любопытство моего отца сделает нас теми, кем мы являемся сегодня. Я с гордостью рассказываю о том, что в этом году Tungco отпразднует свой 45-летний юбилей работы в отрасли.  Мне хотелось бы, чтобы наши поставщики и покупатели знали, что Tungco будет серьезным игроком на рынке вольфрама еще долгое время.

– Стив Нэнс, основатель и CEO компании

 

 

 

3955 Anton Rd. Madisonville, KY 42431 O: 270-825-0000 | F: 270-825-0889

Sitemap |

270-825-0000

History

first building

The first actual building that Tungco used apart from the barn in which the company began.

In the fall of 1969,

my father, James Nance came home from one of his sales visits to a local coalmine in Western Kentucky and asked if I would like to earn some money recovering tungsten carbide from mine drill bits; at the time I was only 16 years of age.  Today, some 45 years later, Tungco now stands as one of the largest Tungsten Secondary Raw Materials supplier in the world.

Through the seventies, the business primarily recycled tungsten from mining and drilling bits.  Tungco was incorporated in 1977 and moved to a new, larger facility in Hanson Kentucky that same year.  After a big slump in the economy in the early eighties, tungsten prices and demand declined and I began manufacturing drill bits in 1987 in addition to recycling tungsten scrap.  Over the next decade both of these businesses grew, and in 1996 the bit manufacturing was spun off to allow Tungco to concentrate on the core business of tungsten.

Barn

The Barn where Tungco began.

The new Millennium brought with it new levels for Tungco. In 2000 new acreage was purchased with an office complex and additional warehousing. In 2002, a neighboring 10,000 square foot production plant was purchased. In 2007 we added a 19,000 square foot production facility to accommodate additional production lines. Our most recent facility was finished in 2012 and provides over 6,000 square feet of office space and 19,000 square feet of warehouse. These additions have enabled us to produce higher volumes of tungsten in shorter time frames, thereby enabling us to provide better pricing and pay-terms to our suppliers.

Tungco Inc Exterior

Tungco offices today.

Who would have thought that my fathers curiosity would lead us to where we are today. I am proud to say as I write this, Tungco will celebrate its 45th year in the Tungsten business.  My hope is to give assurance to potential suppliers and customers that Tungco is in Tungsten for the long haul.

– Steve Nance, Founder and CEO

 

 

 

3955 Anton Rd. Madisonville, KY 42431 O: 270-825-0000 | F: 270-825-0889

Sitemap |